После выхода каждого нового фильма

После выхода каждого нового фильма в журналах печатают фото звезд. И обожанье поклонников усиливается. Внешность звезд не имеет изъянов. Давно, когда я еще училась в школе, и все девочки в классе собирали фотографии киноактеров и киноактрис, в каком-то журнале без указания имен печатали “Письмо кинозвезды своей дочери”. Бедная женщина жаловалась на свою горькую долю — на многочисленные подтяжки и операции, на пилинг, эпиляцию, силикон в груди, и заклинала дочурку избежать голливудской карьеры. Но молоденькие американские красотки были готовы на все. А школьницы трепали журнальчик, и обожанье только усиливалось.

Мода на сенсационные публикации из серии “Как трудно быть звездой” давно прошла. Голливудский мейк-ап (то есть способ сногсшибательно выглядеть), который до последних пор был достоянием лишь кинозвезд, попзвезд и порнозвезд, выпущен в тираж и сбывается в розницу и на вес по клиникам пластической хирургии, затоваренным герболайфом аптекам, кабинетам гидромассажа, соляриям и т.д. — Приходите, и вам сделают носик. Лазерные операции становятся безболезненны и падают в цене. Беспричинная, белокурая и шоколадная, красота дожидается по соседству. И это не Чунга-Чанга, не Лимпопо, не “Бразилия”, а реальность стоимостью от и до. Самый яркий из возлекиношных рецептов — голливудский мейк-ап — задевает инфляция.

Да только, очевидно, что фабрика грез не в убытке. Она, по-прежнему, — лидер на рынке человеческих иллюзий, вне конкуренции среди ТВ, компьютеров и хирургических новшеств. За счет своих ноу-хау. Например, за счет фильмов про жизнь в оболочке. То, чем реальность торгует частями: красивые ноги, исправленные носы, очищенная кожа, красивая худоба или здоровая полнота, а также отели, машины, заграничные туры и прочее, “фабрика грез”, то есть большое кино, целиком, всем комплектом, поставляет в консервах. Фильмы получаются разные. Но все безошибочно бьют в цель по зрительским мозгам и кошелькам и дискредитируют всех внекиношных иллюзионистов.

Добавить комментарий